История жизни отца гинекологии

Новости
Врачи узнали о заболеваниях, передающихся половым путем, проводя эксперименты над заключенными и людьми, находящимися в гватемальских психиатрических больницах, шведские стоматологи узнали о кариесе, проводя эксперименты над людьми с психическими расстройствами и отклонениями в развитии в психиатрической клинике Випехольм
Дж. Мэрион Симс.

Многие медицинские знания исторически накапливались путем эксплуатации уязвимых групп населения. Американские врачи узнали о заболеваниях, передающихся половым путем, проводя эксперименты над заключенными и людьми, находящимися в гватемальских психиатрических больницах, шведские стоматологи узнали о кариесе, проводя эксперименты над людьми с психическими расстройствами и отклонениями в развитии в психиатрической клинике Випехольм.

В период рабства в США это не было исключением, и врачи часто использовали порабощенных людей для экспериментов над людьми. В основном это касалось области гинекологии, особенно после окончания атлантической работорговли.

В результате этот человек вошел в историю как отец гинекологии благодаря изобретенным им инструментам и хирургическим процедурам, но все эти изобретения были сделаны за счет порабощенных черных женщин, которые не могли согласиться или отказаться от его принудительных экспериментов. А поскольку у порабощенных женщин было мало возможностей для лечения, их часто заставляли подвергаться принудительным экспериментам. Вот некоторые жуткие подробности об «отцах гинекологии».

Кем был Джеймс Марион Симмс?

Дж. Мэрион Симс.

Джеймс Марион Симс родился 25 января 1813 года недалеко от округа Ланкастер, Южная Каролина. Изначально интерес Симмса к медицинской карьере был вызван только тем, что он хотел жениться на Элизе Терезе Джонс, дочери единственного врача в Ланкастере. Округ. Однако после получения степени врача в медицинском колледже Джефферсона в 1835 году Симсу понадобилось менее 20 лет, чтобы стать известным в области гинекологической медицины, пишет энциклопедия Embryo Project.

Первоначально Симс начала свою практику в Ланкастере, Южная Каролина, но после того, как два младенца умерли во время лечения, согласно Алабамской энциклопедии, практика не удалась, и она переехала в Алабамскую границу, чтобы начать лечить порабощенных людей.

Построив за своим домом частную больницу на восемь коек, Симс начал зарабатывать на жизнь в качестве врача для рабов на местной плантации. .

Эксперименты над рабами

Рабы готовят сигареты.

В своей клинике Симс использовал порабощенных негров как в качестве рабочей силы, так и для экспериментов над людьми. К несчастью, немногие выжили после экспериментов. Согласно книге Гарриет А. Вашингтон «Медицинский апартеид», по крайней мере, четыре раба умерли после операций Симмса. Среди них был 19-летний раб, кости которого были удалены без анестезии.

Другой раб чуть не задохнулся, когда Симс оставил губку у него во рту после удаления части раковой челюсти, а еще один чуть не умер от потери крови, когда Симс не смог остановить кровотечение из сонной артерии. Также утверждается, что Симс пропустил детали своих ошибок и смертей пациентов при написании кейса, а вместо этого «остановился на технических деталях, представляющих больший интерес для читателя-медика».

В книге «Когда врачи убивают» Джошуа А. Парпер и Стивен Дж. Сина пишут, что Симс также проводил эксперименты над младенцами, рожденными порабощенными чернокожими матерями. Симс считал, что движение черепа при рождении приводит к блокировке. В настоящее время известно, что это ранний симптом неонатального столбняка. Университет Хэмптона пишет, что Симс пытался вылечить блокировку младенцев, «вдавливая кости черепа в правильное положение» с помощью сапожных колодок.

Эти усилия были основаны на мифе о том, что «в отличие от белых младенцев, черепа черных младенцев срастаются так быстро, что мозгу не остается места для роста и развития». Когда в результате ребенок умер, Симс обвинил чернокожую мать и чернокожую акушерку.

‘Он не заботится о своих владениях’.

спекулум

Симс стал известен как отец гинекологии, и его неприязнь к внутренним половым органам удивительно хорошо документирована. Сообщается, что перед тем, как переключиться на гинекологию, Симс сказал: «Если мне что-то и не нравилось, так это осмотр женских тазовых органов».

Работа Симса в гинекологии оказалась в значительной степени случайной. Позже Симс написал в собственной автобиографии, что, леча порабощенных людей, «я никогда не притворялся, что лечу женские болезни, и если бы женщина пришла проконсультироваться со мной по поводу дисфункции маточной системы, я бы сразу ответил, что так и быть, это выходит за рамки моих полномочий», Журнал медицинской этики.

Но все изменилось в 1845 году, когда Симса попросили вылечить белую женщину, страдавшую от «вывиха матки» после падения с лошади. Именно во время этого осмотра Симс создал первый спекулум, используя изогнутую ручку серебряной ложки для соуса, сообщает The Atlantic. Это позволило Симс использовать вагинальный спекулум для осмотра свища, и она поняла, что потенциально может попытаться вылечить везиковагинальный свищ.

Операция Люси.

Дж. Мэрион Симс.

Первая операция Симса по лечению цистовагинального свища была проведена женщине-рабыне по имени Люси вскоре после того, как она создала свой первый доклад. Согласно изданию Women & The American Story, Симс якобы призвала других врачей наблюдать за операцией, и хотя Люси не спросили, удобно ли ей находиться на публике, в операционной было еще 12 врачей. Люси привели в комнату обнаженной и поставили на руки и колени. Во время операции, которая проводилась без анестезии, ее также связали. Согласно журналу Harper’s Magazine, позднее в своих мемуарах Симс написала, что с помощью спекулума она «увидела все так, как никто и никогда не видел».

По данным журнала «Journal of Medical Ethics», операция заняла один час, и хотя самый большой свищ был устранен, два остались. Симс использовал губку для удаления мочи из мочевого пузыря, в результате чего Люси заболела сепсисом и почти умерла после операции. В итоге Люси потребовалось почти три месяца, чтобы полностью восстановиться. В беседе отмечается, что сам Симс признался, что использование губки было «очень глупым поступком».

Люси, Аналька и Бетси.

Скульптура Мишель Л. Бладдер

Симс проводил эксперименты над более чем дюжиной порабощенных чернокожих женщин, но известными по именам были Люси, Анарка и Бетси, как они были названы в его опубликованных отчетах. Согласно данным Американского совета акушеров-гинекологов, Люси на тот момент было 18 лет, Базею — 17 или 18, а Анарке — 17. Над этими 12 рабами Симс проводил эксперименты в течение почти пяти лет. Одну только Анарку оперировали до 30 раз.

Утверждается, что Симмс усовершенствовал свою технику в 1949 году, а самый большой свищ Анарки, как сообщается, был исцелен после 30-й операции летом 1849 года. Затем Люси, Анарка и Бетси были возвращены в рабство.

По данным MedicalApartheid, в какой-то момент Симмс начал давать обезболивающее, но так, чтобы контролировать рабов, а не облегчать их боль. Он вводил им морфий после, а не во время операции, чтобы облегчить их выздоровление. Утверждается, что тот факт, что Симмс ничего не дал им во время процесса, смутил некоторых его современников. Вашингтон сказал: «Наиболее логичное объяснение заключается в том, что эта практика была больше связана с контролем поведения женщин, чем с контролем их боли, поскольку зависимость ослабляла их волю сопротивляться повторным процедурам».

Без анестезии.

Дж. Мэрион Симс.

Проводя эксперименты на порабощенных чернокожих женщинах, Симс не использовал никакой формы анестезии. Это означало, что они оставались в сознании во время каждой операции по удалению фистулы. Некоторые сообщали, что отсутствие анестезии было связано с тем, что врачи боялись, что люди могут умереть от нее, но это утверждение кажется недостоверным, учитывая, что Симс позже ввел анестезию для операций по удалению фистулы у белых женщин. Я смог перенести одну операцию из-за боли», — утверждает Journal ofMedicalEthics.

Более того, «Медицинский апартеид» подтверждает, что в 1860-х годах Симс без колебаний вводил эфир белым женщинам, страдающим от вагинальных высыпаний. «.

Утверждается, что операция была настолько болезненной для 12 порабощенных чернокожих женщин, что врач, первоначально ассистировавший Симмсу при проведении операции, уволился через год, не выдержав «леденящих душу криков женщин». В результате Американский совет по акушерству и гинекологии написал, что женщины-рабыни, перенесшие операцию, также были вынуждены ассистировать при проведении операции и в итоге были обучены на хирургических медсестер.

Мифы о различных болевых порогах

Доктор Негр.

Использование анестезии для белых женщин, а не для чернокожих, также может быть связано с расистскими мифами о различных болевых порогах. Доктор Томас Гамильтон был одним из первых сторонников этого мифа и проводил эксперименты с порабощенными людьми в 1820-х и 1830-х годах, чтобы доказать, что между черными и белыми людьми существуют физиологические различия. Газета «Нью-Йорк Таймс» писала, что, подвергая рабов ужасным и жестоким экспериментам, Гамильтон утверждал, что черные тела функционируют иначе, чем белые.

Идея о том, что у чернокожих болевой порог выше, чем у белых, была одним из мифов, принятых научным сообществом, и в конечном итоге была использована в качестве оправдания экспериментов Симмса. Вашингтон в книге «Медицинский апартеид» пишет, что Симс утверждал, что его процедуры «были недостаточно болезненными, чтобы оправдать проблемы и опасности, связанные с их режимом», а позже заявил, что Люси «перенесла операцию с большим героизмом и мужеством», но позже она заявила, что «ее страдания были был крайним».

Однако, по данным журнала Journal of Medical Ethics, эксперименты Симса могли быть слишком надуманными даже для его современников. Во время его экспериментов «по городу поползли мрачные слухи о том, что это ужасно, что Симмс продолжает использовать людей в качестве подопытных кроликов для своих недоказанных теорий». И, согласно данным UVA, эти мифы о терпимости чернокожих людей к боли сохраняются и в 21 веке.

Сокрытие природы своих экспериментов

Протестующие у статуи Дж. Мэриона Симса

Симс провел почти пять лет, экспериментируя на порабощенных чернокожих женщинах, но когда он наконец опубликовал свои результаты, он не был откровенен об этих экспериментах. Согласно «Медицинскому апартеиду», Симмс жил в Алабаме и на Юге, где он защищал рабство и часто писал ненормативную лексику. Однако, когда он переехал на север в Нью-Йорк, он начал лгать об этнической принадлежности своих подопытных пациентов, и на фотографиях, сопровождавших его выставку, женщины были выкрашены в белый цвет. В довершение ко всему, изображенные женщины были покрыты и имели возможность уединиться, чего не было у Люси, Анархии, Бетси и других рабов.

В своем отчете Симмс также восхвалял мужество этих женщин, не указывая, что «именно рабство и морфий, а не мужество, привязали женщин к его операционному столу».

Women & The American Story также утверждает, что в статье 1852 года, описывающей хирургическую операцию по лечению фистулы, Симмс даже не упоминает, что женщины, которых он оперировал, были рабынями. ‘Он также никогда не упоминал, что порабощенные женщины становились квалифицированными врачами’.

Удачно ли прошла его операция?

Дж Марион Симс

Симмс превозносил свою операцию как беспрецедентный успех, но сомнительно, что его операция действительно дала долгосрочные результаты для порабощенных чернокожих женщин, которых он оперировал. Журнал Национальной медицинской ассоциации писал, что Симмс утверждал, что «каждая женщина-рабыня, ставшая объектом его экспериментов, была вылечена и отправлена домой», но даже некоторые из его коллег, работавших с ним, имели кардинально разные версии событий.

По данным MedicalApartheid, коллега Симса Натан Бозман утверждал, что менее половины женщин-рабов, над которыми они проводили эксперименты, получили хоть какое-то долгосрочное облегчение. Боузман также описал случай везиковагинальной фистулы, созданной Симсом, когда он удалял камни из мочевого пузыря девятилетней рабыни».

После того как Симс оставила свою практику на Юге и переехала на Север, Боузман сообщил, что она сама восстановила часть фистулы, используя пуговичные швы. Эту технику Боземан усовершенствовал, экспериментируя на порабощенных чернокожих женщинах.

Агенты Конфедерации.

Статуя Дж. Мариона Симса

После начала Гражданской войны в 1861 году Симмс переехал в Европу, оставался там в течение всей войны и вернулся в 1868 году. Однако, хотя путешествия Симмса объяснялись его медицинской практикой или состоянием здоровья, согласно «Медицинскому эксперименту на человеке», «есть основания полагать, что Симмс на самом деле находился в Европе как агент Гражданской войны». По словам прокурора Монтгомери, во время своих путешествий Симмс уже попал в поле зрения Генри Шелтона Сэнфорда, известного как шпион Линкольна, который отвечал за координацию раннего наблюдения за агентами Конфедерации в Европе. В одном случае доказательства даже указывают на то, что Симмс был ответственен за кражу официальных штампов в паспортах в Бельгии. С другой стороны, письменных свидетельств о пребывании Симмса в Бельгии почти нет, кроме того факта, что он «провел три операции за одно утро, и в его честь был устроен банкет, хотя один из пациентов умер».

После того как Симмса попросили стать врачом императрицы Евгении, жены императора Наполеона III, он, как говорят, стал «ревностным апостолом» Конфедерации. Хотя Франция никогда не принимала участия в Гражданской войне, Наполеон III после встречи с Симмсом разрешил кораблям Конфедерации причаливать в Бресте и Шербуре. Императрица Евгения была одной из самых известных пациенток Симмса, но «неясно, каково было состояние Евгении, и, учитывая обстоятельства, кажется, что Наполеон нуждался в Симмсе для тайной связи с Югом».

Покидая свою больницу

Местонахождение пустой статуи Дж. Мэриона Симса

В 1868 году Симс вернулся в США и поселился в Нью-Йорке. Там он продолжал работать акушером-гинекологом в Женской больнице, которую основал в 1855 году, и, по данным Atlantic, в 1870 году он стал главным хирургом. Однако, согласно книге TheEmpty Cradle Маргарет С. Марш и Ванды Роннер, Симмс вскоре поссорился с другими врачами по поводу как медицинских, так и политических решений.

Роберт Ф. Закарин в своей книге «Акушерская фистула» пишет, что в 1871 году Совет принял решение, против которого, по слухам, выступал Симмс. Первым решением было не принимать в больницу людей с раком матки, так как считалось, что онкологические больные заразны. Второе решение связано с тем, что только 15 человек могли участвовать в вагинальной операции, введенной по скромным причинам.

Сообщается, что Симс ответил на эти два новых правила «пламенной речью, которая строго отражала тираническую политику совета директоров», отказавшись соблюдать эти правила и угрожая уйти в отставку. К удивлению, его отставка была принята советом директоров, что вынудило Симса уйти из больницы, которую он основал в течение 20 лет.

В эксперименте использовалось стандартное лечение.

Порабощенные люди США

Хотя истории о том, что случилось с Люси, Анархией, Бетси и другими порабощенными чернокожими, над которыми экспериментировал Симс, ужасны, принудительные эксперименты были единственным стандартным методом лечения порабощенных людей в то время, особенно в области гинекологии. По данным MedicalApartheid, процедура кесарева сечения была усовершенствована хирургом из Луизианы доктором Франсуа Мари Прево после экспериментов на нескольких порабощенных чернокожих женщинах. Доктор Эфраим Макдауэлл, современник Превоста, который первым успешно выполнил оофорэктомию, также проводил эксперименты на многих порабощенных чернокожих женщинах, прежде чем процедура была завершена. Доктор П.К. Спенсер из Вирджинии также известен тем, что изобрел хирургическую процедуру для лечения камней в мочевом пузыре, образовавшихся после хирургических экспериментов на рабах.

Washington Post утверждает, что не только вся американская система здравоохранения была создана на основе эксплуатации порабощенных чернокожих людей, но и эта расистская история все еще видна в том, как к чернокожим пациентам относятся врачи в 21 веке. Это особенно верно в области гинекологии, поскольку финансовые стимулы, способствующие рождению здоровых детей порабощенных, стимулировали медицинские инновации после того, как ввоз порабощенных был запрещен федеральным правительством в 1808 году.

Оцените статью
Маяк Науки
Добавить комментарий

2 × 3 =